РГППУ

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Образование

Вернуться назад к таблице

Психология профессионального образования

Кафедра психологии образования и профессионального развития

Заведующий кафедрой:

Эвальд Фридрихович Зеер

ул. Машиностроителей, 11

221-46-43

evald.zeer@rsvpu.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт психолого-педагогического образования

Директор института:

Ирина Ивановна Хасанова

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-301

221-46-33

irina.hasanova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль

Психология профессионального образования

Уровень образования

высшее образование – бакалавриат

Форма обучения

очная, заочная

Год(ы) набора

2014, 2015

Описание программы:

Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология профессионального образования» — программа ориентирована на подготовку бакалавров в области психолого-педагогического сопровождения профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения

Бакалавры психолого-педагогического образования востребованы в следующих областях:

Бакалавр психолого-педагогического образования ориентирован на решение комплексных задач в сфере профессионального образования, профориентации, профессионального консультирования, осуществления психологического сопровождения профессионального становления личности.

Бакалавр психолого-педагогического образования в своей профессиональной деятельности должен учитывать: социально-экономические особенности Уральского региона, как быстроразвивающегося промышленного региона, с высокоразвитой, инвестиционно привлекательной экономикой и промышленностью; особенности ситуации на рынке труда; психологические особенности востребованных профессий; необходимость анализа предмета труда и профессиональных требований к личности в разных профессиональных сферах.

Владение специальностью обеспечивает следующие возможности:

Выпускник, освоивший программу бакалавриата в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи в рамках всех видов профессиональной деятельности:

  • реализация прав ребенка на практике;
  • создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
  • участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;
  • повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
  • участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
  • использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности;
  • систематическое повышение своего профессионального мастерства;
  • соблюдение норм профессиональной этики;
  • использование научно обоснованных методов и современных информационных технологий в организации собственной профессиональной деятельности;
  • повышение собственного общекультурного уровня;
  • соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Профессиональные задачи в процессе психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения:

  • проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
  • проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
  • работа с педагогическими работниками с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;
  • создание во внешкольной деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей обучающихся;
  • помощь в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;
  • участие в разработке индивидуальных траекторий развития обучающихся

После окончания ВУЗа бакалавры могут занимать следующие должности:

Бакалавры, прошедшие подготовку по данной программе, могут занимать должности: педагога-психолога, психолога в сфере образования и профессионального образования. Они могут осуществлять психолого-педагогическое консультирование, профессиональную ориентацию и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на разных стадиях профессионального развития.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter