РГППУ

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Фирменная символика

Знакомьтесь: новый фирменный знак (логотип) РГППУ

Логотип — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или фирменного знака.  

Фирменный знак РГППУ утвержден приказом ректора РГППУ №197 от 26.03. 2014 г. и введен в использование с 27.03.2014 г. взамен использовавшегося ранее в качестве фирменного знака элемента герба РГППУ (изображение щита).

 

Изображение знака (4 элемента - знак + блок, ч/б и цвет)

Фирменный знак 

Символическое значение фирменного знака

Фирменный знак продолжает смысловые и визуальные традиции герба и первого фирменного знака РГППУ (СИПИ).  

Основные символы:

1. Раскрытая книга символизирует вселенную, источник знания, образование, дух мудрости.

2. С раскрытой книгой в знаке совмещен ограненный алмаз. Алмаз считается самым благородным из драгоценных камней. Символ алмаза – чистота, интуиция, просветленный ум и бесстрашие. По поверьям, обладание алмазом делает человека или организацию несокрушимыми. Алмаз применяется во многих видах современного оборудования на производстве. Сочетание образов алмаза и раскрытой книги символизирует сопряженность педагогики и технических видов деятельности как высокотехнологичных. Применяемые вместе образы книги и алмаза символизируют качество, престижность и многопрофильность образования в РГППУ.  

3.Горные вершины – символ географического положения РГППУ – Урал. Они символизируют устремление к совершенству, к высшим ценностям.

 

Помимо книги и алмаза, фирменный знак содержит другие символические элементы:

4. Квадрат – символ совершенства, устойчивого развития, нерушимости, рациональности, справедливости, мудрости, спокойствия и способности преодолевать критические ситуации.

5. Стрела, направленная направо, в будущее – символ солнечной энергии, устремленности к цели, быстрого достижения желаемого, постоянного развития.

 

В целом фирменному знаку, в отличие от используемого ранее, в большей степени присущи визуальные ценности молодого поколения. Он также более эффективен при брендировании, т.к. незагруженность деталями ускоряет импринтинг (запечатление в сознании).   

 

Шаблон презентации PowerPoint

Скачать логотип в векторе

Герб РГППУ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter