vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

В РГППУ продлен конкурс на создание корпоративного героя вуза до 1 февраля!

В целях «оживления» бренда РГППУ в вузе проводится конкурс на создание корпоративного персонажа, который будет нести функцию символа университета.

Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории.

Корпоративный герой – это четкий визуальный образ, использование которого строго регламентировано.

Приглашаем принять участие в конкурсе всех студентов и сотрудников университета. Конкурс проходит в два этапа: 1-й этап – до 1 февраля 2015 года, включает в себя прием заявок от участников конкурса; 2-й этап – проводится с 2 по 6 февраля 2015 года,  включает в себя оценку присланных работ жюри, заседание жюри, определение победителя, награждение.

Условия проведения конкурса и требования к оформлению:

Работы участники предоставляют в электронном формате на электронный адрес ozamotaylo@mail.ru, либо на электронном носителе в кабинет 1-105. К электронному файлу с корпоративным персонажем необходимо приложить документ в формате Word, где будет охарактеризован символ и пояснительная записка, почему автор выбрал именно его. А также краткие сведения об авторе: ФИО, группа (или должность), контактные данные.

ВАЖНО: Корпоративный персонаж должен соответствовать фирменной символике РГППУ http://www.rsvpu.ru/firmennaya-simvolika/.

Оценка проводится жюри конкурса по следующим критериям:

- соответствие  фирменной символике РГППУ;

- эстетика предлагаемого корпоративного персонажа;

- смысловая нагрузка предлагаемого корпоративного персонажа (из описания);

- оригинальность исполнения.

Подробности о конкурсе можно уточнить по адресу demeza@mail.ru  или в кабинете 1-105

 

Сергеева Дарья, специалист по координации воспитательной работы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter