РГППУ

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Центр психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования

кабинет:

внутр. телефон:

режим работы:

 2-436

 405

 пн.-пт. с 10:00 до 14:00

 

Руководитель центра

Садовникова Надежда Олеговна — кандидат психологических наук, доцент

Контакты:

адрес:

 620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

аудитория:

 главный учебный корпус, ауд. 0–201, с 09:00 до 17:00

телефон:

 221-46-44

внутр. телефон:

 274

e-mail:

 centr.inclusiveducation@gmail.com


Специалист центра по учебно-воспитательной работе

Холопова Екатерина Сергеевна

Контакты:

телефон:

 221-46-44

внутр. телефон:

 405

e-mail:

 centr.inclusiveducation@gmail.com


План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг

Цель деятельности Центра:

психолого-педагогическое сопровождение процесса инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Основными Задачами Центра являются:

  • реализация системного подхода в сопровождении профессионального образования и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
  • участие в создании условий реализации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по программам высшего и среднего профессионального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • психолого-педагогическое сопровождение реализации инклюзивного образования, содействие в социокультурной реабилитации, участие в содействии трудоустройству выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также участие в создании безбарьерной архитектурной среды.

Основными функциями Центра являются:

  • участие в разработке и формировании концепции развития доступной среды в РГППУ;
  • участие в разработке и формировании системы профессиональной ориентации и довузовской подготовки абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью;
  • осуществление совместно с другими учебными подразделениями адаптации содержания образовательного процесса студентов с ОВЗ и инвалидностью (с учетом индивидуальных показаний ИПРА, заключения ПМПК);
  • реализация системы мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению процессов обучения, воспитания и профессионального развития студентов с ОВЗ и инвалидностью;
  • совместные с другими подразделениями обобщение и анализ результатов учебной деятельности студентов с ОВЗ и инвалидностью в подразделениях института;
  • подготовка предложений о введении новых, изменении действующих или отмене утративших силу нормативных локальных актов, регулирующих процесс обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в РГППУ;
  • участие в разграничении уровней компетенции в вопросах оказания услуг для студентов с ОВЗ и инвалидностью в РГППУ.

Документы:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter