РГППУ

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Образование

Вернуться назад к таблице

Управление образовательной организацией

Кафедра психологии образования и профессионального развития

Заведующий кафедрой:

Зеер Эвальд Фридрихович

ул. Машиностроителей, 11

221-46-43

evald.zeer@rsvpu.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт психолого-педагогического образования

Директор института:

Хасанова Ирина Ивановна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-331

221-46-33

irina.hasanova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Образовательная программа

Управление образовательной организацией

Уровень образования

высшее образование – магистратура

Форма обучения

очная, заочная

Год(ы) набора

2016, 2018

Описание программы:

Направление подготовки 44.04.02 психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Управление образовательной организацией»  - программа ориентирована на подготовку руководителей в сфере дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; менеджеров инновационных систем управления в сфере культуры, досуга молодежи, в учреждениях социальной сферы.

Магистры, выпускники программы,  востребованы в следующих областях:

  • образование;
  • социальная сфера;
  • здравоохранение;
  • культура.

Владение специальностью обеспечивает следующие возможности:

  • осуществлять руководство за выполнением образовательной программы и оказание необходимой педагогической и методической помощи для повышения эффективности образовательной работы;
  • организовывать и проводить работу, направленную на повышение педагогической и нормативно-правовой компетентности педагогических работников и родителей обучающихся;
  • разрабатывать и использовать современные, в том числе информационные и компьютерные методы психолого-педагогического исследования, с использованием современных средств обработки результатов, баз данных и знаний (сетевых, интернет-технологий);
  • проектировать и реализовывать научно-исследовательские и опытно-поисковые работы, исследовательские и социальные проекты в сфере образования, культуры, социальной защиты, здравоохранения;
  • проводить экспертизу образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам в возрастной, педагогической и социальной психологии;
  • организовывать работу по методическому обеспечению содержания образования;
  • осуществлять сбор, систематизация и рецензирование методических и информационных материалов для эффективной организации образовательного процесса;
  • осуществлять научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов в образовательных организациях;
  • участвовать в разработке информационных и методических материалов;
  • разрабатывать и внедрять эффективную организационную модель деятельности образовательной организации;
  • обеспечивать условия для создания психологической комфортной среды образовательной организации;
  • организовывать и осуществлять современный подход в работе с персоналом (включая подбор педагогических и иных кадров, создание планов карьерного и профессионального роста внутри организации);
  • организовывать внутриведомственное и межведомственное взаимодействия;
  • разрабатывать совместно с педагогами и другими специалистами образовательной организации стратегии и планы развития образовательной организации.

Выпускник программы может занимать следующие должности:

  • руководитель образовательной организации;
  • психолог;
  • педагог;
  • педагог-психолог;
  • психолог образовательной организации.

Выпускник программы может занимать следующие вакансии на рынке труда: менеджер инновационных систем управления в сфере здравоохранения, культуры, досуга молодежи, в учреждениях социальной сферы.                               

Особенности программы:

  • обеспечение возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий и дополнительных (факультативных) курсов;
  • углубленная научно-теоретическая и языковая подготовка;
  • сотрудничество с образовательными учреждениями г. Екатеринбурга и региона с целью привлечения специалистов-практиков к научно-исследовательской работе и организации практик;
  • использование интерактивных образовательных технологий.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter