vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Образование

Вернуться назад к таблице

Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Образовательная программа

Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис

Уровень образования

высшее образование – бакалавриат

Год(ы) набора

2017, 2018

Описание программы:

Организация сервисной службы в каждой конкретной компании зависит от специфики бизнеса и продукта. Например, фирмы, которые занимаются продажей электронной или бытовой техники, уделяют большое внимание не только предпродажному, но и постпродажному сервису: сложный в эксплуатации товар может потребовать ремонта, обмена или консультации опытного специалиста. В крупной компании за обслуживание покупателей отвечает call-центр, специалисты которого принимают звонки или звонят клиентам сами. Более «продвинутая» версия call-центра – contact-центр. Его сотрудники обрабатывают сообщения, поступающие по всем каналам связи, включая интернет. К разновидности сервисной службы можно отнести и отдел маркетинга, который в крупных компаниях отвечает за коммуникацию с клиентами в социальных сетях. Часто эту работу выполняют агентства, специализирующиеся на такой услуге, как управление имиджем и репутацией.

Профессиональная деятельность в сфере сервиса предполагает высокий интеллектуальный уровень сотрудников и широкий диапазон знаний во многих областях. Образовательная программа «Туризм, жилищно-коммунальный и гостиничный сервис» включает разные дисциплины, позволяющие найти работу на «бескрайних просторах» сервисной деятельности и обучать теории и практике сервиса учащихся и студентов.

В любом случае выпускники смогут великолепно ориентироваться в области педагогики, психологии, экономики, сервисологии, разбираться в нюансах индустрии гостеприимства, изучать маркетинг и менеджмент сервисной деятельности, вопросы устройства коммунального быта, что делает из них многопрофильных специалистов.

руг обязанностей специалиста сервисной службы примерно совпадает в большинстве организаций. Главная задача оператора call-центра или contact-центра – общение с клиентами. Он принимает входящие вызовы, либо обзванивает клиентов сам, например, чтобы предложить им новую выгодную услугу. Обращения заносится в специальную программу, где хранится информация обо всех сделанных заказах.

У специалистов, работающих в службе технического сервиса (например, при крупном магазине), свой набор обязанностей. Как правило, это обслуживание покупателей, составление и подписание различных документов, оформление услуг и взаимодействие с такими отделами, как склад и производство.

Успешное обучение предоставляет широкие возможности трудоустройства на предприятиях города и области: в торгово-развлекательных центрах, агентствах анимационных услуг, центрах дополнительного образования, досуговых центрах,  туристских агентствах и гостиничных комплексах, художественных студиях, санаторно-курортных предприятиях, профилакториях,  на предприятиях и организациях сферы ЖКХ, предприятиях бытовых услуг в качестве:

  • специалистов по социокультурным технологиям;
  • специалистов по организации образовательного досуга;
  • специалистов индустрии развлечений;
  • специалистов по социокультурному проектированию;
  • специалистов по анимационному менеджменту и т.д.

Если специалист сервисной службы проявит себя в работе, через некоторое время он может претендовать на позицию руководителя департамента (Client Service Director). Эта должность подразумевает наличие определенных лидерских и организаторских качеств, а также готовность к повышенной ответственности и рискам.

Руководитель отдела в будущем может стать директором сервисного центра и тем самым выйти на новый карьерный виток. В этом случае ему может понадобиться дополнительное образование – экономическое или управленческое.