Инфраструктура технопарка универсальных педагогических компетенций РГППУ

Лаборатория «Генетика» (0-102)

Лаборатория теоретико-методического и практического обеспечения преподавания дисциплин естественно-научного профиля (биология, генетика, возрастная физиология, психофизиология, анатомия), в том числе по направлениям нейротехнологий и человеко-машинного взаимодействия.

Лаборатория «VR/AR» (0-104)

Лаборатория технологий в области виртуальной и дополненной реальности, в том числе компьютерного зрения, систем трекинга, 3D-моделирования и анимации.

Лаборатория «Альтернативная энергетика» (0-108)

Лаборатория основных направлений альтернативной энергетики для изучения источников тока, материаловедения, электротехники. Аудитория дополнила имеющуюся лабораторию для подготовки педагогов профессионального обучения по направлению «Энергетика». Также является площадкой для проведения демоэкзамена по компетенции «Электромонтаж».

Лаборатория «Робототехнические системы» (0-110)

Лаборатория технологий в области электроники, мехатроники, робототехники, программирования и схемотехники, «Интернета вещей».

«Учебно-экспериментальная лаборатория» (0-107)

Лаборатория научно-технической и образовательной деятельности в области фундаментальной физики и альтернативной химии.

Лекторий (0-105)

Современное образовательное пространство для проведения презентаций, встреч, лекций, тренингов и других мероприятий, а также стратегических сессий.

FabLab (0-113)

Лаборатория 3D-моделирования и прототипирования дает возможность расширить подготовку студентов, а также освоить современные подходы к изучению инженерных наук, таких как промышленный дизайн и аддитивные технологии. Позволяет вести проектную деятельность, тем самым являясь связующим звеном между лабораториями Технопарка.

Лаборатория «Беспилотные летательные аппараты» (8-106)

Лаборатория для изучения сборки-разборки, автономного и дистанционного пилотирования. Позволяет готовить специалистов в области беспилотного транспорта, что является одним из перспективных направлений экономико-технологического развития нашей страны.