vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

РГППУ стал членом международной ассоциации IGIP

IGIP – это международное общество по инженерной педагогике - International Society for Engineering Education (www.igip.com) - является одной из авторитетных международных организаций в сфере высшего технического образования.

Цель IGIP – продвижение научных методов преподавания технических дисциплин. Сегодня IGIP обладает уникальным реестром международных инженеров-педагогов, каждый из которых имеет уровень, соответствующий требованиям IGIP.

7 марта 2014 года РГППУ был официально включен в список ВУЗов, аккредитованных IGIP. *приложение сертификата в формате pdf*

Также в рамках аккредитации ВУЗа в международный реестр инженеров-педагогов были включены следующие сотрудники РГППУ:

1.       Дорожкин Евгений Михайлович

2.       Копнов Виталий Анатольевич

3.       Тельманова Елена Дмитриевна

4.       Гузанов Борис Николаевич

Аккредитация IGIP нашего вуза по программе Engineering Pedagogy Course дает нам  уникальную на территории УрФО возможность – осуществлять переподготовку инженерно-педагогических кадров. В условиях кадрового голода в стенах ВУЗов Урала проведение курса по переподготовке именно инженерно-педагогических кадров обещает стать востребованной образовательной услугой.

Стоит отметить, какова значимость курса для тех, кто будет обучаться. К содержательной стороне проводимого в РГППУ курса относится, прежде всего, проблематика, происходящая из названия – «Подготовка преподавателя инженерного вуза».

Основные направления работы в рамках курса:

  • Задачи и проблемы инженерного образования России для новой экономики;
  • Образовательные и профессиональные стандарты, формирование компетенций инженеров;
  • Пути повышения качества профессионально-педагогической и научной деятельности научно-педагогических работников высшей технической школы;
  • Правовые и социально-экономические условия развития инженерного образования;
  • Интеграция науки, бизнеса, производства с профессиональным образованием в условиях ВТО;
  • Повышение квалификации инженерных кадров как условие устойчивого развития экономики.

  Ключевые компетенции, которые обретает слушатель курса:

  • Теоретические и практические аспекты инженерной педагогики;
  • Методология проведения лабораторных работ;
  • Навыки работы с образовательными проектами;
  • Возможность проведения дистанционного обучения.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter