сотрудники

Церковникова Наталья Геннадьевна
Телефон +7 343 221-46-44

Структурное подразделение

Институт психолого-педагогического образования

Кафедра профессиональной педагогики и психологии

Должность

Доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии (ППиП)

Ученая степень

Кандидат психологических наук

Ученое звание

Доцент


Научные интересы

Профилактика и коррекция девиантного поведения несовершеннолетних

Развитие нравственного самосознания личности

Психолого-педагогические особенности отклоняющегося развития личности

Краткие биографические сведения (профессиональная деятельность)

Трудовая деятельность

В 1998г. окончила Уральский государственный профессионально-педагогический университет и получила диплом с отличием по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Во время обучения в вузе и после его окончания (с 1.09.96г. по 25.08.2003г.) работала в Вечерней сменной общеобразовательной школе №193 в должности психолога-педагога, занимаясь трудновоспитуемыми подростками.

В 2001-2003 уч. годах на условиях совместительства работала в Российском государственном профессионально-педагогическом университете на кафедре социальной и прикладной психологии.

С 1.09.2003г. перешла на основное место работы в РГППУ на кафедру педагогической психологии, работала в должности старшего преподавателя по август 2005г.

В декабре 2004 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Психологические особенности нравственного самосознания подростка в процессе средовой адаптации» в диссертационном совете Уральского государственного университета им. А.М. Горького. 15.04.2005г. была присуждена степень кандидата психологических наук.

2005-2013 г.г. – работа в юридической клинике по оказанию правовой и психологической помощи Уральской государственной юридической академии.

2013-2017 г.г – доцент кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ.

2017 г. – заведующая кафедрой воспитательных систем Института развития образования.

2017-2018 г.г. – психолог СООО Детского правозащитного фонда «Шанс». Осуществляла консультативную работу с трудновоспитуемыми детьми и подростками, сопровождение детей и их родителей, организация и ведение подростковых клубов совместно с волонтерами-студентами.

2018 г. – доцент кафедры профессиональной педагогики и психологии РГППУ.

Повышение квалификации

2004 г. - программа «Психология» (124 ч.), Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных дисциплин при Уральском государственном университете имени А.М.Горького.

2006-2009 г.г. окончила Уральскую государственную юридическую академию и получила диплом о втором высшем юридическом образовании по специальности «Юриспруденция».

2011 г. «Базовые техники медиации», «Позитивная психотерапия», Профессиональная психотерапевтическая лига.

2012 г. - программа «Психологическое сопровождение деятельности преподавателя вуза» (72 часа), ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина».

2014 г. – программа «Семейные расстановки», «Канис-терапия для родителей», «Практики релаксации и медитации», Профессиональная психотерапевтическая лига.

2015 г. – программа «Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей» (72 часа), ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

2017 г. – семинар «Актуальные вопросы выявления групп риска возможного вовлечения школьников в потребление наркотических веществ», Институт развития образования

2017 г. – семинар «Новые информационные технологии в работе психолога образовательной организации», Екатеринбург, ООО «Компания «РИЦ»

2017 г. – программа «Десенсибилицазия и переработка движением глаз», Профессиональная психотерапевтическая лига.

2018 г. – программа «Формирование фонда оценочных средств по образовательной программе» (72 часа), РГППУ

Публикации

Более 20 публикаций, среди которых:

Психологические особенности личности подростка, склонного к суицидальному поведению // Суицидология №2, 2011, - С. 25-27.

Теоретические подходы к определению нравственного самосознания и эмпирическое изучение его особенностей у обучающихся кадетских и общеобразовательных школ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. Москва № 9 (Часть 4) 2015 г. с. 718 - 722

Психолого-педагогические аспекты интернет - зависимости подростков (статья, англ. яз.) // INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 16, рр. 8846-8857 (в соавторстве)