Кафедра психологии образования и профессионального развития
Должность
Заведующий кафедрой психологии образования и профессионального развития (ППР)
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Научные интересы:
психология профессионального развития и становления, психологическое время и пространство, синергетика в психологии, профессионально-образовательное пространство, профессиональное самоопределение, психология профессионального будущего.
Читаемые дисциплины
Психология труда, психология труда, инженерная психология и эргономика, психология карьеры, основы профессиоведения, математические методы в психологии, качественные и количественные методы обработки данных психолого-педагогических исследований, методологические проблемы организационной психологии
Краткие биографические сведения (профессиональная деятельность)
Закончил Российский государственный профессионально-педагогический университет в 2000 году по специальности «Психология», присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
2000 – 2001 — программа факультета повышения квалификации РГППУ «Преподаватель высшей школы».
2000 – 2003 — обучение в аспирантуре РГППУ по направлению «Педагогическая психология».
2002 — программа повышения квалификации «Системная диагностика человека», РГППУ, Екатеринбург.
2004 — защита диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук по направлению 13.00.08 — теория и методика профессионального образования.
2004 — программа повышения квалификации Л.Я. Дорфмана «Методология научных исследований в психологии», РГППУ, Екатеринбург.
2008 — присвоение научного звания доцент по кафедре психологии профессионального развития.
2012 — программа повышения квалификации Д.А. Наследова «SPSS: Современный статистический анализ данных в психологии», РГППУ, Екатеринбург.
2020 — повышение квалификации «Методика построения индивидуального образовательного маршрута в процессе реализации программ непрерывного образования», Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
2020 — повышение квалификации «Наука и технологии в цифровом обществе», Государственный академический университет гуманитарных наук, Москва
2022 — повышение квалификации «Проектирование и особенности реализации основных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата», Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, Москва
2022 — повышение квалификации «Управление документами в образовательной организации», РГППУ, Екатеринбург
2022 — повышение квалификации «Формирование коммуникативной компетентности для взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья», Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления, Екатеринбург
Участие в научных проектах/грантах
2000-2004 — совместный Российско-германский проект «Возрождение ремесел через профессиональное образование», исполнитель
2008-2009 — грант РГНФ «Формирование универсальных компетенций в профессионально-образовательном процессе Вуза», руководитель
2014-2016 — государственное задание Министерства образования и науки РФ «Научно-прикладные основы формирования индивидуальных траекторий развития личности в системе непрерывного образования», исполнитель
2018-2020 — грант РФФИ «Субъективный образ профессионального будущего на этапе профессиональной подготовки», исполнитель
2022 — государственное задание Министерства просвещения РФ «Система профессионального психологического отбора и прогноза профессионального развития педагогов СПО на основе концепции
Soft-компетенций», руководитель
Награды
Лауреат премии губернатора свердловской области для молодых ученых 2009 года в номинации «За лучшую работу в области педагогических и психологических наук" за работу "Инновационное развитие профессионального образования: региональный аспект», неоднократные благодарности РГППУ, благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2019).