44.03.02 Психолого-педагогическое образование

специальность

нормативный срок обучения

4 года 7 месяцев

3 года 6 месяцев

имеется (бессрочно)

государственная аккредитация

План приёма (количество мест для приёма)

Форма обучения Срок обучения Всего мест Количество бюджетных мест Количество мест по договорам Стоимость обучения, руб.
Количество бюджетных мест в том числе квоты Первый курс обучения Весь период обучения
особая отдельная целевая
Заочная 4 года 7 месяцев 25 10 1 1 2 15
Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) 3 года 6 месяцев 0 0 0 0 0 30

Вступительные испытания

Приоритет Наименование вступительного испытания Шкала оценивания результатов
минимальный балл максимальный балл
На базе среднего общего образования (общеобразовательные)
1 Предмет по выбору:
Математика проф. (ЕГЭ)
39 100
Обществознание (ЕГЭ) 42 100
Иностранный язык (ЕГЭ) 30 100
2 Биология (ЕГЭ) 39 100
3 Русский язык (ЕГЭ) 42 100
На базе среднего профессионального образования, а также на базе высшего образования
1 Человек и общество (тест) 42 100
2 Биология развития (тест) 39 100
3 Русский язык (тест) 42 100

О ПРОГРАММЕ

Образовательная программа «Психология образования» ориентирована на подготовку бакалавров в сфере психолого-педагогической деятельности в образовательных организациях.

Программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование с учетом профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, а также на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда.
Практическая база кафедры психологии образования и профессионального развития включает современные лаборатории, базы практик в сотрудничестве с работодателями: образовательными организациями различных уровней и видов образования – общего, профессионального и дополнительного.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

  • Программа носит практикоориентированный характер и позволяет получить широкий спектр компетенций как основу для профессионального развития.
  • Обучение ориентировано на подготовку бакалавров к психолого-педагогической деятельности в сфере образования: диагностической, коррекционно-развивающей, профилактической и консультационной деятельности психолога в образовании.
  • Практическое погружение в профессию в течение всего периода обучения.

Наш выпускник умеет

Проводить
психологическое (диагностическое) обследования обучающихся и педагогов в образовательных организациях с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов, для организации коррекционно-развивающей работы
Анализировать, выбирать и применять
методы психолого-педагогической диагностики с целью выявления индивидуальных особенностей, склонностей, интересов, потребностей, проблем, затруднений обучающихся
Создавать
условия для обучения и воспитания обучающихся, для самостоятельной работы обучающихся проектной, научной и социально-значимой и иной деятельности
Проводить
просвещение и консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития и другим вопросам

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Образовательные организации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения.

Выпускники могут занимать должности:
В образовательных организациях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования:

  • педагог-психолог;
  • психолог образовательной организации.

КОНТАКТЫ

Директор психолого-педагогического образования
Котова Светлана Сергеевна
тел. 8(343) 221-46-33
e-mail: svetlana.kotova@rsvpu.ru

Заведующий кафедрой психологии образования и профессионального развития
Заводчиков Дмитрий Павлович
тел. 8 (343) 221-46-43
e-mail: zavodchikov_d@mail.ru