РГППУ

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Образование

Вернуться назад к таблице

Профессионально-педагогические технологии

Кафедра профессиональной педагогики и психологии

Заведующий кафедрой:

Садовникова Надежда Олеговна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-201

221-46-44

kaf.tep@mail.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт психолого-педагогического образования

Директор института:

Хасанова Ирина Ивановна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-331

221-46-33

irina.hasanova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Образовательная программа

Профессионально-педагогические технологии

Уровень образования

высшее образование – магистратура

Форма обучения

заочная

Год(ы) набора

2017, 2018

Описание программы:

Программа магистратуры «Профессионально-педагогические технологии» по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Программа магистратуры «Профессионально-педагогические технологии» имеет своей целью подготовку магистров как технологов (организаторов) образовательного процесса, востребованных в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования в качестве руководителей образовательных организаций и методистов.

Данная программа обеспечивает проектировочное и научно-исследовательское образование магистров профессионального обучения, способных в процессе проектно-исследовательской деятельности создавать и реализовывать педагогические условия и ресурсы, обеспечивающие внедрение и развитие педагогических инноваций в образовательном процессе.

Программа магистратуры разработана  на основе результатов многопрофильных и многолетних исследований аспирантов и докторантов  качества процесса подготовки педагога профессионального обучения, составленного из требований работодателя, самих педагогов профессионального обучения – выпускников образовательной программы «Профессионально-педагогические технологии», а также нормативных документов.

Объектами профессионально-педагогической деятельности магистров по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) программы «Профессионально-педагогические технологии» являются:

·       развивающееся взаимодействие обучающихся всех видов образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО), высшего образования (ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО), организаций совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих (специалистов), а также служб занятости населения;

·       профессиональное становление личности обучающегося в научно обоснованных педагогических отношениях;

·       управление образовательными системами;

·       научно-методическое обеспечение образовательного процесса;

·       проектирование и внедрение в образовательный процесс профессионально-педагогических технологий и педагогических инноваций.

 Выпускники овладевают актуальными профессиональными компетенциями:

·     педагогическое проектирование, в том числе, проектирование основных профессиональных и дополнительных          образовательных программ;

·     проектирование в стратегическом развитии образовательной организации;

·     управление качеством образования;

·     педагогические измерения учебных достижений;

·     исследование проблем профессионального образования;

·     современные гуманитарные технологии в профессиональном образовании.

По окончании программы магистратуры выпускник может занимать следующие должности:

·       руководитель образовательной организации системы СПО и ДПО;

·       заместитель директора по профориентационной, учебно-воспитательной, методической или научно-исследовательской работе;

·       преподаватели техникумов, колледжей, системы ВО;

·       преподаватели по программам профессионального обучения, СПО и ДПО;

·       специалисты по методике обучения и воспитательной работе.

Основные читаемые дисциплины:

·       «Методология научного исследования», «Психология профессионализма», «Педагогическое проектирование»;

·       «Инновационные технологии в профессиональном образовании», «Проектирование образовательных программ», «Коучинг в профессиональном образовании», «Педагогические измерения результатов обучения», «Проектирование кадрового обеспечения и кадровый аудит образовательной организации», «Проектный подход в стратегическом развитии образовательной организации», «Управление образовательными системами»;

·       «Нормативно-правовые основы образовательной деятельности», «Социальное партнерство в отрасли», «Гуманитарные технологии в профессиональном образовании», «Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия», «Экспертно-оценочные технологии в профессиональном образовании».

Преимущества обучения в магистратуре:

·          погружение в уникальную обучающую среду, которая создается за счет постоянного контакта с ведущими преподавателями – докторами и кандидатами наук с применением современных технологий обучения;

·          возможность построения индивидуального маршрута обучения в соответствии с занятостью на работе, применением синхронного интернет-обучения с активным участием преподавателей;

·          получение интегрированных знаний, сочетающих академические основы и технологии эффективного управления образовательной организацией;

·          формирование проектировочной компетенции активного субъекта технологического и инновационного процессов в образовательной организации;

·          формирование личного портфолио магистра, позволяющего эффективно позиционировать себя на рынке труда, выбрать интересную работу и построить профессиональную карьеру.

 

 

 

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter